понедельник, 15 февраля 2016 г.

Серебряное копытце

Я, кажется, уже говорила, что у Кирюши в группе из родителей я единственная рукодельница, и теперь все конкурсы и выставки они вешают на меня. Но а я-то и рада стараться))).
В этот раз у нас в городской библиотеке будет проходить выставка, посвященная сказу Бажова Серебряное Копытце. Нужна поделка. Как говорится, партия сказала НАДО, комсомол ответил ЕСТЬ))) Думала я, думала, и ничего не придумала. Пожаловалась маме, и она сразу выдала! Говорит сделай избушку, а на крышу приклей новогоднюю игрушку оленя, а вокруг кристаллы из декоративного грунта для аквариума. Залезли мы в интернет, и как вы думаете, какая поделка была самая популярная? Даже популярная - не то слово, то слово - типовая, а скорее даже единственная. Везде домики, и везде олени на крыше, и везде кристаллики или бусинки разложены. Думаю, что и на нашей выставке будут одни избушки с оленями на крыше.
И вот тут я задумалась ещё крепче. Репу чесала, картинки с оленями смотрела, и тут Пинтерест завел меня в такие дебри, что я уже рассматривала 3-Д паззлы, и наткнулась вот на что, и меня осенило!
На ноуте увеличила каринку, листочек приложила и прямо с экрана перерисовала, перенесла на картон. Кирилл красил коричневой гуашью, а я поверх нее золотой акриловой в своей любимой технике Сухая Кисть. Получилось прикольно, но чего-то не хватало. Тогда я переделала одну ножку, сделала ее поднятой. А этот дурак стал падать. Вот тут мысля попёрла!!! Если кто помнит, раньше мультик был по ТНТ "Джимми Нейтрон". Так вот там когда у него появлялась идея, мозги пульсировать начинали, и по нейронным связям ток бежал. И мне в этот момент показалось, что у меня так же мозг ходуном ходит))) Стала все подряд прикладывать и прикидывать. Оптимальным вариантом для самоцветов мне показались стеклянные переливающиеся бусинки, которые мне положил в подарок к заказу "китайский дядюшка". Тем более, что их не жалко)) Одну бусинку закрепила на проволчке, подперла оленя, из пластиковой бутылки вырезала полосочки, надела на них бусинки и в первую вставила. Всё залила клеем. Получилось, будто самоцветы разлетаются при ударе копытом.








Как обычно, мама молодец, сын гордится,что принесет поделку, папа ворчит что из-за какой-то выставки я так заморачиваюсь.
Всем успехов, всех люблю-целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий