понедельник, 1 августа 2016 г.

Как ещё мы отдыхали

А ещё мы ездили на базу с детьми и моей мамой. Ну что сказать, на природе отдыхать всегда хорошо))) Я как-то сначала не очень хотела ехать с мамой, но потом подумала, как же хорошо, что она с нами поехала! Иначе бы дети меня там точно разорвали! Одному туда надо, другому сюда...

Ездили на 2 дня, среда-четверг. И что удивительно, народу было не мало! На базе большинство домиков на 4 комнаты, и в каждом домике как минимум по одной комнате было занято. Фоток очень мало, постоянно были чем-то заняты.


Дима практически всё время рыбачил, то с лодки, то с пирса. Вооон там вдалеке наши рыбаки стоят.


Мама чистила рыбу и к ней опять пришёл уж на запах))) Наелся рыбных потрохов и лежал грелся на камушке такой пузатый) Дети вдоволь накупались, набегались. В доме практически не сидели, только спали там. Мне понравилось готовить и кушать на улице на свежем воздухе, а не в душной кухне.


Вот как хорошо, свободааааа))))

Дети могли кричать и шуметь и скакать сколько им угодно, и никто нас не одёргивал и не шикал и не стучал по батарее. Все отдыхающие только умилялись детским выходкам, а женщина с дочкой из соседнего домика подарили Саше вот такого прикольного кривульку))) Это они сами сделали.


Правда Саша не оценил, а вот Кириллу он очень понравился. Кирюха так бережно с ним обращался, а теперь даже спит с этим мишуткой)))

Мы с мужем как-то не сговариваясь подумали об одном и том же - о том, как же хорошо жить в своём доме. Но пока, к сожалению, это лишь мечта...


А меня солнышко любит))) Хоть я и прячусь от него, и мажусь всякой гадостью, а природа всё равно берёт своё))))

Ну вот в общем-то и всё. Надеюсь, что вы тоже хорошо проводите это лето, а тем, кого не отпускают в отпуск, желаю лёгких трудовых будней)))








4 комментария:

  1. Аня, отличный отдых на природе! И не надо прятаться от солнышка, оно очень красиво тебя украсило )))
    И мы с мужем мечтаем о доме, чтобы выйти в дверь и сразу земля, босыми ногами...ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, просто если я не прячусь и не мажусь, то сгораю моментально, кожа такая нежная)))

      Удалить
  2. Ан, отдых-это здорово! Молодцы, хорошо отдохнули!
    Эх, меня тоже солнышко любит:) Раньше расстраивалась из-за этого, а сейчас уже не обращаю внимания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ан?)?)?) меня ещё никто так раньше не называл))))) А я не расстраиваюсь из-за веснушек, мне наоборот даже нравится. Просто сгораю моментально, если не мазаться кремами от загара.

      Удалить