вторник, 2 августа 2016 г.

Ковыряюсь помаленьку

Привет читатели! А я ведь не только отдыхаю, я ещё и рукоделю понемногу.

Для беременной родственницы сшила подушку под живот. Точнее подушка была моя, но наполнитель весь скатался. Я её распотрошила, чехол постирала, набила новым наполнителем, и сшила наволочку. Мы без наволочки ей пользовались, и очень активно, и стирали часто, по этому она немного потёртая. А наволочка отлично подошла по цвету к её постельному белью. Я всегда так радуюсь, когда случайно угадываю цвета)))



Кстати, подушка называется "Я её слепила из того, что было"))) Чехол сшит из остатков от КПБ, наполнитель из подушки, которую я купила, когда поступила в институт и переехала в общагу, и больше ей никто не пользовался, потому что я открыла для себя ортопедическую подушку и сплю теперь только на ней. (Только сейчас тот наполнитель поменяла на покупной холлофайбер). Наволочка тоже из остатков незнамо от чего, сто лет лежал кусок, но судя по форме обрезков это что-то из одежды, может платье))) Ну и молния из советских запасов моей мамы, тоненькая и качественная, не то что сейчас делают!

А ещё обклеила джинсами очередную коробку, использую в качестве мусорки. При шитье на машинке или оверлоке раньше все обрезки кидала на пол, старалась в кучку, но они всё-равно расползались по полу, а теперь бросаю в коробку тем же привычным жестом руки. А ещё удобно поставить на колени, когда что-то вырезаешь, или срезаешь припуски, потому что она не высокая и довольно широкая. Украсила клёпками-звездочками.


Пока меняла настройки в фотике, коробку уже приХватизировали)))


Это не всё конечно, ещё делала для Летнего обмена подарки, но пока не могу показать.

PS: а вы знали, что если нажать кнопку на пульте и сфотографировать на цифровой фотоаппарат, то будет видна инфракрасная лампочка?


Это нам Фиксики рассказали, только тсссс)))) Большой-большой секрет!


Комментариев нет:

Отправить комментарий