четверг, 4 августа 2016 г.

Вышивка

Привет Читатели! У меня вдохновение что-либо делать как-то периодами накатывает. Раньше я вязала без ума без памяти, а вот в последнее время с головой ушла в вышивку. Я не сторонник пылесборников картин в рамочках, по этому стараюсь найти вышивке прикладное применение. Вот, покажу, что наваяла)))


 Корабль начала уже давно, хотела к 23 февраля успеть, но не сложилось. Планирую сделать обложку на блокнот. Когда выбирала, что бы повышивать, понравилась картинка, а в реальности показался странным подбор цветов.


Ключик - это сплошной порыв! Так захотелось вышивать, аж прям не могу! По быстрому выбрала миленькую схемку, только цвета поменяла. Не охота было лезть в диван за нитками, шуршать-греметь, все спали уже. По этому выбрала из тех цветов, что остались в корзинке от предыдущей вышивки. Всю ночь ковырялась))) По моему получилось хорошо. Ещё не знаю, куда можно  применить.



А этот крошечный Грутик меня покорил с первого взгляда! Крошечный он и в прямом и в переносном смысле, всего 3 на 5 см. Мне очень понравился фильм "Стражи галактики", и не сложно догадаться, кто был моим любимым героем)))


А ещё на верхней фотографии есть такие треугольные мотивчики


Моя подруга помогает волонтёром в благотворительном фонде помощи больным детям "Наследие", и попросила для ярмарки несколько поделок. Я сшила вот такие сердечки.


Такие они нежные, мне кажется приятно было бы подарить вместе с шоколадкой, допустим, в знак благодарности.

И туда же на ярмарку напекли печенек. Ну и себе конечно тоже)))



И так мне понравилось эти сердечки шить, что я ещё 6 мотивчиков накатала. цвет под ткань выбирала.



Но вот беда, не могу шаблон сердца найти, весь дом перевернула! А такая выкройка удачная получилась, что мне проще генеральную уборку сделать, чем новую нарисовать. Наверное это знак, что пока не надо этим заниматься. А я в такие штуки верю, не надо против судьбы идти.
Наверное пойду повяжу)))

12 комментариев:

  1. Сердечки - хит 100% Пусть шаблон скорей найдется! Ключик милый, я бы его на крышечку коробки для хранения запасных ключей приспособила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? У меня пока такой коробочки нету, надо исправляться)))

      Удалить
  2. Вот это круто! Корабль вообще необычайный! А мелочь - очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Но вот сейчас смотрю на корабль, и не нравятся мне цвета на парусе и фиолетовый цвет в закате. В следующий раз буду сто раз думать, прежде чем вышивать.

      Удалить
  3. Сердечки такие нежные, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже сторонница, чтобы находить практическое применение вышивке,да и другим рукодельным красивостям. Нежные сердечки, а печенье даже через монитор кажется таким ароматным, что слюноотделение активное началось)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Сколько красоты одним залпом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, красота это у тебя! А у меня пока так, ковырятельства)))

      Удалить