понедельник, 19 сентября 2016 г.

Закончила пальчиковый театр.

Да, я его наконец-то закончила! Только после того, как отдала, на фотке заметила, что забыла связать лису для колобка, ну и ещё до кучи сделала курочку Рябу и яички золотое и простое.



Вот закончила, и прямо как гора с плеч! Тяжело мне дался этот театр (в моральном плане), долго я его мурыжила, но, слава Богу, закончила. Прям аж выдохнула! Зато истратила хоть немного бабушкиной пряжи. Она мне отдавала много остатков в клубочках до шести сантиметров в диаметре, кое-какие даже истратила полностью.

Пока я вязала эти фигурки, ничем другим заниматься не могла (точнее не разрешала себе, а то бы никогда не закончила), и чтобы не забыть, приходящие идеи записывала в блокнотик. И вот на радостях за два дня аж 4 с половиной позиции вычеркнула (т.е. выполнила!) Только показать пока нельзя...

Тоже унесу в Детскую Галерею.


4 комментария:

  1. Ань, поздравляю с завершенкой! Я тоже все записываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Прям на душе легче стало, что я с этим театром разделалась. Я раньше море идей в голове держала, а последнее время вообще все стала записывать. Память - штука не надёжная.

      Удалить
  2. Аня, с окончанием чудесного проекта.

    ОтветитьУдалить