вторник, 18 октября 2016 г.

Из старенького и жертва моды)))

Привет, Читатели! Продолжаю показывать свои старые работы.

Конь Коробка в яблоках)))


Это коробка из-под обуви. Загрунтована в 2 слоя белой краской, а потом в несколько слоёв жёлтой с промежуточной просушкой . Получилась такая тяжеленькая! Задекупажена в яблочки (из салфеток) и покрыта двумя слоями лака.


Чего только там у меня не лежало! А сейчас в ней живут ленты. От активного использования вся облупилась(((  На этих фото видно только обшарпаные уголки, а с другой стороны ещё хуже, краска облазит. Отчаянно требует реставрации!


Внутри тоже яблочко))) Яркая солнечно-яблочная коробка для отличного настроения!

Панно-ключница.


Делала такую же брату в подарок, а потом сделала и себе. Я же ужасная повторюшка)))
Висит на стенке шкафа. Покажу в освещении получше.


Здесь видно, что есть монетки и золотые, и серебряные, и бронзовые. Ну и раз уж сняла, то покажу как она крепится (специально для Иры)


Вот такие липучки по принципу "велкро". Хочешь перевесить в другое место - тянешь за язычок со стрелочками, и она отстаёт от стены, не оставляя следов. Двух креплений вполне достаточно для такой ключницы.

И про моду))) Недавно ВКонтакте прошла волна информации о том, что ЧокоПай вкуснее есть горячим. Я в принципе их не люблю, какие-то они пластмассовые. Но тут нам неожиданно перепала упаковка этих пироженок, и я подумала, чем чёрт не шутит, а вдруг и вправду вкуснее. В общем, ничтоже сумняшеся, я запихнула его в микроволновку. Вот что было


И вот что стало


Горяченький, пышненький... но такой же невкусный!!!!! ФФФФФФФигнннння!!! Не верьте всему, что слышите)))

6 комментариев:

  1. О, Аня, спасибо, что про меня не забыла))) липучки все еще актуальны, а то муж не хочет сверлить дыры. Еще бы знать, где их купить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В строительных и бытовых отделах. Я покупала в Магните в отделе с отвёртками.

      Удалить
  2. Про чокопай смеялась в голос :) Печенье моего детства - чего мы с ним только не делали, как и все дальневосточные дети :)

    ОтветитьУдалить