четверг, 22 декабря 2016 г.

Обмен "Душевный Вечер-6", часть дарительная.

Привет, Читатели!

Я участвовала в рукодельном обмене "Душевный Вечер-6" у Инны. Свой подарок я ещё не получила, а вот то что я отправила, уже могу показать.

Я менялась с Галиной. Она высказала несколько пожеланий на выбор, и мне ближе всего оказался блокнот. Галя попросила блокнот в съёмной шито-вышитой обложке и чтоб был кармашек для бумаг и крепление для ручки. Да пожалуйста))))






А остальные фотографии из Галиного блога, потому что я опять забывала фотографировать!!!
Ещё в подарок Гале я сшила косметичку и сердечко с вышивкой.



Ну и новогодние штучки: открытка, игрушки на ёлку и магнит. (вы их уже видели, я их делала в рамках СП)



Чай и конфетки, которые называются "Озёрский сувенир", их делают в нашем городе.


Кремчик и мыло для души!


Ну и рукодельные нужности

Рамка для декорирования


3 отреза американского хлопка, новогодние салфетки для декупажа, репсовые ленты, рулетка (она есть на фото с открыткой)


И конечно же мои любимые ниточки СОСО молочного цвета.


Галя, искренне надеюсь, что тебе всё понравилось и найдёшь применение материалам))



Покажу свою работу в Галерее "Вся Палитра Ощущений", Мастерская рукоделия, Рукодельное Кафе, Давайте дружить



Галерея ВдохновениеМастерская рукоделия



4 комментария:

  1. Я ещё у Гали в блоге на блокнотик загляделась....Очень красиво и аккуратно...А уж игрушки-шарики.... м-м-м-м... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я так переживала, а вдруг не понравится)))

      Удалить
  2. Аня, чудесный ты подарочек приготовила. Блокнот просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так старалась, что и самой такой же захотелось)))

      Удалить