среда, 15 февраля 2017 г.

День отчёта по пледу

Привет, Читатели!

Сегодня пятнадцатое число, значит пора писать, как продвигается плед. Я честно два месяца профилонила, но Наташа вроде не ругается))))

И вот недавно я его достала и начала связывать мотивы методом непрерывного соединения.


Это когда обвязываешь мотив, и через каждые 3 столбика цепляешь к соседнему мотиву. Но мне не понравилось как выглядит. В местах соединения получались бугорки. И я решила обязать по этой схеме мотивы столбиками без накида, не цепляя их друг за друга. А потом буду по полосам связывать. На фото видно, сколько осталось ниток. Наверное хватит только на очень скромную обвязку по краю.


Получилась эдакая гирлянда из квадратиков)))


 Мне очень нравится этот нежный йогуртный цвет!






8 комментариев:

  1. Аннушка, плед очень красивый. Мне этот мотив давно нравится, но никак не придумаю для себя проект, где можно это использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я изначально хотела вообще целиком плед из цветочков, но оценив масштабы,решила всё-таки из мотивов

      Удалить
  2. И мне очень нравится и цветовая гамма, и узор! Ань, очень красиво! А я уже третий день ищу свой плед ((( В процессе тотальной уборки и выноса всего ненужного был утерян и я уже мужу мозг вынесла, чтобы поглядел в гараже, может случайно с собой прихватил мой пакет с пледом?! В общем, горюю и ищу, ищу и горюю, ведь столько связано..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорят, не ищи, само найдётся, наверное заныкала куда-нибудь и забыла куда))) у меня по крайней мере так часто бывает)))

      Удалить
  3. Аня, цвет очень нежный такой. Очень хочу такой же плед, но я на такой подвиг ни когда не решусь, терпения не хватит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начала я его лихо, а потом запал пропал. Вот теперь меня только сп подпинывает

      Удалить
  4. Красивый будет плед! Цвет такой аппетитный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нежненький. Фото неправильно передаёт цвета. Молочный и йогуртно розовый,такие цвета приятные

      Удалить